Как заказать
грн.

Как заказать

Каждый заказ – индивидуален, поэтому мы с каждым клиентом подробно согласовываем желаемый цвет ткани, нити, утверждаем макет вышивки.

Для связи с менеджером Вы можете выбрать удобный Вам мессенджер:

Viber + 38 066 833 99 26

Telegram +38 068 430 06 68

WhatsUp +38 066 833 99 26

Телефон +38 050 100 88 79

На сайте в каждом разделе представлены образцы готовых вещей, но мы готовы внести изменения в дизайн, предложим Вам выбор цвета велюр-махры для халата, согласуем с Вами шрифт, которым будет вышито нужное имя, предложим цвета полотенец, которые есть в наличии.

Оплата:

Поскольку каждая вещь делается персонально для заказчика, у нас обязательна предоплата в размере 50% стоимости изделия. После того, как Вы сообщите нам свои пожелания, мы дадим Вам реквизиты для перечисления аванса. Затем через мессенджер согласуем макет вышивки. И после того, как мы получим Ваше «Вышиваем так!», Ваш заказ отправится в производство.

Стандартный срок, за который мы выполняем заказы, - 4 рабочих дня с момента получения предоплаты.

Варианты оплаты:

 - Наличными при самовывозе с производства: Киевская обл., г. Бровары, ул. Грушевского, 17/1

 - Наложенный платеж с частичной предоплатой. Не возможен при индивидуальном заказе.

 - Оплатить картой на сайте (WayForPay)

 - Оплатить на карту Приватбанка. Реквизиты возьмите у менеджера.

 - Безналичный расчет. Для юридических лиц и СПД. Счет возьмите у менеджера.

Доставка:

Отправляем заказы по Украине транспортная компанией «Новая почта», затраты по доставке несет получатель.

Наложенный платеж возможен только на 50% стоимости товара, при этом возникает дополнительная комиссия в размере 0,2 % от суммы наложенного платежа плюс 20 грн., которую взимает «Новая почта».

Срок доставки - 1-3 суток. Также Новая Почта, за отдельную плату, предоставляет услугу - доставка курьером "До двери".

Самовывоз возможен с нашего производства в Броварах, при этом просим Вас согласовать удобное время за 1 рабочий день до визита.

Доставка по всему миру:

Осуществляется при 100% предоплате за товар + стоимость пересылки. Отправим посылку международной транспортной компанией по согласованию с Вами.

Возврат или обмен

Магазин Embrohome гарантирует высокое качество представленных товаров. Однако, если Вы по какой-либо причине не удовлетворены своей покупкой, Вы можете оформить возврат или обмен товара в случаях и согласно условиям, регламентированными "Законом Украины о защите прав потребителей".

ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ

Возврату и обмену подлежат товары в идеальном состоянии, которые не были в употреблении, при условии сохранения упаковки и всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек или иные подтверждающие документы). Покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если приобретенный Вами товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Вы можете вернуть его и обменять на аналогичный товар надлежащего качества. Для осуществления обмена/возврата товара Вам необходимо обратится к нам в течение 14 дней с момента его получения.

Для оформления Вам необходимо:

- Связаться с нами по телефону (050) 100-88-79.

- Осуществить отправку товара и товарного чека по адресу: Киевская обл., г. Бровары, отд. НП № 4 (Грушевского, 9/1). Получатель: Харченко Елена Анатольевна, тел.06683339926. Доставку оплачивает ОТПРАВИТЕЛЬ. Возвраты (обмены) отправленные за счёт компании будут автоматически возвращаться отправителю.

Возврат денежных средств осуществляется только на карточный счет клиента в течении срока до 7 дней после получения товара.

Мы вынуждены будем отказать Вам в возврате/замене товара на новый, если:

- С момента покупки/получения товара прошло более 14 дней.

- Товар изготавливался под заказ, т.е. нестандартный размер, индивидуальная вышивка и т.п.

- При проверке качества продукта обнаружены дефекты, которые нарушают условия гарантийного обслуживания (попадание жидкости, и др.).

- Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, товарный чек или элемент комплектации товара.

- Товар использовался и не имеет товарный вид.

- Срезаны ярлыки и этикетки.

Любые интересующие детали можно узнать у менеджера по контактным телефонам интернет-магазина.